-
24.11.2012, 19:52 #1
Как достичь трансового состояния
Меня интересуют способы вхождение в трансовые состояния, ведь все колдовство делается из измененного состояния сознания. Для меня очень важно, чтобы при обряде вся атмосфера наталкивала на колдовство, тогда я чувствую что делаю.
-
24.11.2012, 20:05 #2
Мне очень понравился ваш сайт потому что на просторах интернета вообще нет ничего подобного. Сразу видно, что вы очень хорошо в этой теме разбираетесь. Я была не на одном сайте там никто не может ответить на заданные вопросы, сразу видно что не разбираются в теме про которую пишут или же разбираются на уровне суеверий. Или обсуждают одни и те же обряды, а хочется знать поглубже о самом колдовстве.
Я самоучка, так получилось, что у меня не было учителя, но колдовство тянуло с детства. Читала достаточно много эзотерической литературы, но поняла, что колдовство органически сплетено с природой. Потому все вещи делаются спонтанно или как вы выражаетесь от силы. Сама очень хорошо чувствую места, где делаю обряды и мне самой приходило в голову, что нужно обратиться к духам того места, где ты делаешь обряд. Я делаю все на личной силе.
Многое получается когда делаешь как то стихийно, то есть от некоторых чувств - если этого нету то обряд у меня скорее всего не сработает. Я подозреваю что не всегда могу войти в это специфическое состояние.
-
25.11.2012, 03:07 #3Меня интересуют способы вхождение в трансовые состояния, ведь все колдовство делается из измененного состояния сознания.
Тут в любом случае для каждого конкретного дела свое сотояние, например если морочишь то одно сотояние, если обряды делаешь там другие состояние, если просто злобно в спину посыл творишь третье. Для ясновидения четвертое и так далее. Но это со временем от практики приходит как говорится это навыки на кончиках пальцев.
Я к примеру бубен использую в своей практики время от времени.
А кто этого неумеет, неумеет расслабить своей психики, и она у него негибкая тут надо работать над собой.
---